Версия для слабовидящих
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
3D-моделирование

Руководитель практики: Арсланов М.Н.

Количество участников: 15 человек

Метапредметная практика “От модели к анимации” предназначена для учащихся информационно-технологического направления, но может быть интересна и тем, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. С помощью среды «Blender» вы познакомитесь с основами и откроете для себя удивительный мир 3D-моделирования, узнаете о том, как создаются объекты, и сможете попробовать себя в роли разработчика. Курс также поможет вам проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному и выполняя интересные практические задания, вы сможете освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственного персонажа в 3D формате. Итогом практики являются сами модели, а также визуализация анимации к моделям.  

Записаться на практику 3D-моделирование

Английский язык в музыке

Количество человек: 10

Руководитель практики: Черников Е.В.

Программа «Английский язык в музыке» предназначена для учащихся 8 классов. Она нацелена на развитие навыков аудирования и говорения (монологическая и диалогическая речь).

В ходе курса учащиеся могут пополнить свой словарный запас, обсудить интересные строки из любимых песен и различные темы, поднимаемые в них. Развитие навыков говорения будет проходить в форме дискуссий, монологов, презентаций. Большое внимание будет уделено постановке практических и теоретических навыков аудирования, произношения и работы с текстом. В ходе практики основные темы будут выбираться в том числе и самими учащимися, что позволит подкрепить интерес к языку и мотивировать дальнейшее его изучение.

Записаться на практику Английский язык в музыке

Веб-разработка: от сервера к браузеру

Количество человек:15

Руководитель практики: Тимофеев В.С

Метапредметная практика "Веб-разработка: от сервера к браузеру" предназначена для учащихся информационно-технологического направления, но может быть интересна и тем, кто хочет научиться создавать веб-сайты. С помощью языка программирования Python, языка разметки HTML и каскадных таблиц стилей CSS вы познакомитесь с основами разработки как серверной, так и браузерной частей веб-приложения. Курс также поможет вам проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Изучив все этапы разработки любого веб-ресурса вы познаете тонкости профессии “Fullstack-разработчик”.

Записаться на практику Веб-разработка: от сервера к браузеру

Занимательная психология

Количество человек:12

Руководитель практики: Ницер О. В.

Участникам практики предлагаются темы занятий - встреч, которые важны для них в силу возрастных особенностей развития. Например, отношения в семье, контроль собственной раздражительности, застенчивость и неуверенность в себе, пути решения конфликтов.

Особое внимание уделяется профессиональной ориентации обучающихся, развитию социальной адаптивности, умению преодолевать жизненные трудности, освоению вербальных и невербальных каналов передачи информации, развитию интереса к познанию собственных возможностей, формированию коммуникативных навыков, умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Каждый день практики будет посвящён одному из выше перечисленных вопросов.

Занятия дадут возможность проведения эффективной диагностики личностного развития каждого из участника практики.

Все занятия проводятся в форме тренингов, которые позволяют отрабатывать Soft skills, или как их еще называют - гибкие навыки, связаны с личностными качествами: уверенностью в себе, ответственностью, умением договариваться, работать в команде, быть лидером, управлять своими эмоциями, планировать время. Эти навыки важны в любом деле, в любой профессии.

Записаться на практику Занимательная психология

Кинематографическая практика

Количество человек: 11

Руководитель практики: Чардынцева А.Д.

Кинематографическая метапредметная практика предназначена для учащихся филологического направления, но она заинтересует и тех, кто с удовольствием смотрит хорошее кино.

Практика поможет вам интересно провести время, раскрыть собственный творческий потенциал, расширить кругозор, попробовать свои силы в командной работе, монтаже, операторской и режиссёрской деятельности.

На данной практике вы познакомитесь с мировыми шедеврами кинематографа, сможете изучить методы съёмки различных режиссёров, попробуете написать собственный сценарий, а итогом нашей деятельности станет готовый кинопродукт.

Записаться на практику Кинематографическая практика

Клуб разговорного английского

Количество человек: 12

Руководитель практики: Лаврентьева Е.С.

Программа «Клуб разговорного английского» предназначена для учащихся 8 классов филологического направления. Программа нацелена на развитие навыков говорения (монологическая речь, диалогическая речь).

В ходе курса учащиеся пополнят свой словарный запас в различных темах, необходимых для успешного общения на английском языке. Развитие навыков говорения будет проходит в таких формах как: ролевые игры, интервью, дискуссии, дебаты. Также, большое внимание будет уделено постановке произношения, дифференциации британского и американского вариантов английского языка. В ходе практики основными темами для устной практики будут: здоровье, путешествия, праздники, шоппинг, внешность и характер, досуг и увлечения и др.

Записаться на практику Клуб разговорного английского

Клуб юного переводчика (Англ.яз)

Количество человек: 10

Руководитель практики: Спицина М.А.

Практически каждый, кто изучает один или несколько иностранных языков, задаётся вопросом: а для чего я, собственно, это делаю? Кем-то движет любовь к словам, желание познакомиться с новой культурой, окунуться в альтернативный тип мышления; а кто-то смотрит на вопрос с прагматической точки зрения и хочет найти иностранному языку профессионально обоснованное применение. Здесь на выручку как раз и приходит профессия переводчика. Чем же занимаются профессиональные «толмачи»? Чем устный перевод отличается от письменного, а синхронный – от последовательного?

Данная практика познакомит вас с основами, нюансами и тонкостями перевода, поможет понять, подходит ли вам такая потенциальная сфера деятельности, сможете ли вы себя в ней реализовать. Вас ожидает теория, подкреплённая практикой на материале:

  • актуальных публичных выступлений известных актёров и энтузиастов;

  • научных, публицистических статей;

  • художественных рассказов.

И наконец, перевод – это не только способ найти доход и получить профессию, это ещё и отличный способ познать себя. Как говорила Лилианна Лунгина, советский и русский переводчик: «Человек, когда переводит, расписывается, пишет свой портрет, чувствуется, каков он есть».

Записаться на практику Клуб юного переводчика (Англ.яз)

Курс начинающего программиста «Создаем 3D игры вместе с KODU GAME LAB»

Количество человек:  15

Руководитель практики: Корчуганова М.Р.

Метапредметная практика “Курс начинающего программиста “Создаем 3D игры вместе с KODU GAME LAB” предназначена для учащихся информационно-технологического направления, но может быть интересна и тем, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. С помощью среды «Kodu Game Lab» вы познакомитесь с основами и откроете для себя удивительный мир визуального и объектно-ориентированного программирования, узнаете о том, как создаются компьютерные игры, и сможете попробовать себя в роли программиста-разработчика. Курс также поможет вам проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному и выполняя интересные практические задания, вы сможете освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственную игру в 3D формате. В свои игры можно сыграть на компьютере или консоли XBOX, а также поделиться ими с друзьями и единомышленниками по всему миру. Итогом практики являются сами игры, а также записанные видео с прохождением игр.

Записаться на практику Курс начинающего программиста «Создаем 3D игры вместе с KODU GAME LAB»

Математика в окружающем мире

Количество человек: 10

Руководители практики: Кошкина Н.Н.

Метапредметная практика “Математика в окружающем мире” предназначена для учащихся 8-х классов. Программа нацелена на расширение знаний связанных с математикой.

В ходе практики, учащиеся узнают, какие математические законы существуют в живой и неживой природе. Попытаются описать и объяснить данный порядок в окружающем мире. Узнают, как можно применять математику в творческих направлениях, например, таких как литература и изобразительное искусство. Данный курс будет взаимосвязан с такими предметами, как: биология, физика, литература.

По завершению курса учащиеся овладеют теоретической информацией, расширят свой кругозор, научатся анализу вещей в окружающем мире и их взаимосвязи. В дальнейшем смогу применять свои знания, умения и навыки в других видах деятельности.

Записаться на практику Математика в окружающем мире

О чем говорит этикетка

Количество человек: 12

Руководители практики: Корж М.Г., Королева Е.В.

Значение химии для человека огромно: процессы превращения веществ обеспечивают жизнедеятельность человека, благодаря им мы можем готовить пищу, надевать удобную одежду, жить в комфортных домах, лечиться от многих болезней – список можно продолжать бесконечно. Но что мы знаем о веществах, входящих в состав продуктов питания, лекарственных препаратов и товаров бытовой химии? Об этом нам расскажет этикетка.

В ходе практики мы исследуем состав некоторых пищевых продуктов, проведем качественные реакции на обнаружение белков, лимонной кислоты, углеводов, непредельных жиров, фосфорсодержащих компонент в шоколаде, мороженом, фруктовом соке, растительном масле и жевательной резинке.

Определим pH среды энергетических напитков, концентрацию витамина С методом титрования, обнаружим таурин, кофеин, танин и углеводы в входящие в состав энергетиков.

Объектами наших исследований будут лекарственные препараты и товары бытовой химии. Сравнение синтетических и натуральных моющих средств: поведение их в жесткой воде, гидролиз. Обнаружения ацетона и этанола в косметических средствах.

В ходе нашей практики мы научимся грамотно читать этикетку, понимать, для чего предназначен тот или иной компонент и какими качественными реакциями он может быть обнаружен.

Записаться на практику О чем говорит этикетка

Основы медиадела

Количество человек: 10

Руководители практики: Качановская Т.В.

Метапредметная практика “Основы медиадела” предназначена для учащихся, интересующихся журналистикой и фотографией.

Данная практика направлена на осуществление подготовки учащихся к журналистской работе (написание текстов, статей, заметок, составление интервью, ведение газеты) в составе медиацентра, а также на подготовку к работе с фотоаппаратом на публичных мероприятиях (репортажная съемка, событийная съемка, портретная съемка).

В процессе прохождения практики учащиеся познакомятся с историей возникновения фотографии, с историей журналистики, освоят методики создания журналистских материалов (написание и редактура заметок, статей, очерков, интервью, газеты), научатся писать сценарии к видеосюжетам, определять и различать журналистские жанры и направления, освоят искусство репортажной и событийной фотосъемки, научатся работать в фото- и графических редакторах.

Дополнительно учащиеся освоят т.н. журналистику в социальных сетях - научатся грамотно и правильно вести сообщества, изучат основы SMM, научатся подбирать типа материалов по каждую социальную сеть.

Конечным продуктом по окончании практики станет создание учащимися собственного фотопроекта, оформленного в виде фотовыставки, полноценный журналистский сборник с лучшими работами (статьи, заметки, интервью), разработка новых рубрик для сообществ ГКЛ в социальных сетях.

Записаться на практику Основы медиадела

ОФП + Йога

Количество человек: 10

Руководители практики: Тыщенко Е.Ю.

Метапредметная практика курс «ОФП + Йога» предназначен для учащихся 8-х классов. Программа нацелена на развитие у учащихся гибкости, координации тела и укрепления мышечного корсета. Деятельность программы носит комплексный характер, что отражено в межпредметных связях с такими учебными дисциплинами как: литературное чтение, окружающий мир, физическая культура и музыка.

В ходе курса учащиеся разучат Асаны – физические упражнения, для развития суставной гибкости и чувства равновесия при небольшой затрате физической энергии. Каждый сможет подобрать упражнения соответствующие его физиологическим возможностям.

По завершению курса практиканты овладеют теоретической информацией, смогут правильно выполнять основные асаны и комплексы упражнений под музыку и без нее. Самостоятельно подбирать упражнения для утренней зарядки. Научатся применить свои знания, умения и навыки в других видах деятельности.

Записаться на практику ОФП + Йога

Создание персонажа

Количество человек: 10

Руководители практики: Торопова С.В.

Вы пишущий и публикующийся автор? – Совершенство не знает пределов.

Вы пишете в стол? – «Ночной дозор. Всем выйти из сумрака!»

Вам кажется, что все уже написано без вас? – А о вас тоже есть текст?

Вам интересно было бы попробовать, но не знаете, с чего начать? – Самое время сделать шаг навстречу своей идее!

Писать - это заставлять другого человека верить в события, которых не было, или сопереживать людям, живущим только на бумаге. Как этого добиться? В любом мастерстве есть свои тонкости. Часть из них предлагается к практическому изучению на практике ''Создание персонажа", двухнедельном марафоне литературного творчества с погружением в приемы создания текста, основы психологии и теорию литературы.

Добро пожаловать в текст!

Записаться на практику Создание персонажа

Стихи растут, как звёзды...

Количество человек: 15

Руководители практики: Федотова А.А.

Кружок юных поэтов «Стихи растут, как звёзды…» открывает свои двери перед всеми, кто когда-либо писал или хочет научиться писать стихотворения. Лирика помогает нашим душам расцветать, учиться сопереживать, учиться чувствовать окружающий мир. Через неё мы можем проникнуть в глубинки чьих-то душ. Но как интересно порой прислушаться к себе!

В нашем литературном кружке будет уютно всем. Каждый сможет почувствовать себя настоящим поэтом и в дальнейшем, возможно, начать писать. Мы будем делиться друг с другом новыми строками и обсуждать насущные литературоведческие темы. По итогу работы мы создадим сборник стихотворений, куда войдут лучшие работы.

Не стоит оставлять мечты на потом, нужно воплощать их в жизнь прямо сейчас.

Записаться на практику Стихи растут, как звёзды

Театральная практика

Количество человек: 15

Руководители практики: Дяденко Д.В.

Данная программа создана для реализации внеурочной деятельности учащихся восьмых классов Городского классического лицея. Программа рассчитана на 20 академических часов, распределённых на пять рабочих дней. Выбор данной практики открыт для учащихся всех направлений.

Программа основывается на активно-деятельностном подходе, сотворчестве и сотрудничестве. Предусматривает вводное занятие, ежедневную втягивающую разминку, определённый минимум репетиций и возможный показ «итогового полезного продукта» - спектакля. Важно отметить нелинейность и многовариантность предлагаемого учащимся действия, начиная от построения занятия до выбора спектакля для репетиций и показа.

Данная практика направлена на установление доверительных отношений между классами и творческое усвоение норм и правил лицейской жизни и деятельности, предусматривает привитие навыков самоорганизации и самоуправления.

Записаться на практику Театральная практика

Театральные игры

Количество человек: 15

Руководители практики: Бухреева Е.А.

Однако моя главная цель – показать, что креативное мышление –

не профессиональная деятельность,

а способ создать и укрепить связь с жизнью.

Творчество заключается не только в том, чтобы

написать картину, сочинить роман или построить дом.

Главное – создать самого себя, свое яркое будущее и

реализовать те возможности, которые вы упускали раньше.

Род Джадкинс

Умение оригинально мыслить, замечать то, чего не видят окружающие, способность свободно рассуждать, ставить перед собой парадоксальные задачи и решать их, способность удивлять и задавать вопросы – всё это «Театральные игры».

«Театральные игры» направлены на всех, кто хочет развить и укрепить в себе творческие способности и креативное мышление-научиться новому взгляду на привычные вещи.

Игра положительно влияет на развитие всех сфер личности: мотивационной, познавательной, волевой, эмоциональной, двигательной и т.д.

Обучающиеся получат возможность приобрести социальные компетенции, развить организаторские способности, реализовать собственные инициативы и свой творческий потенциал. Полученные навыки игротехники пригодятся в жизни и помогут в любой профессии.

Цель метапредмедтной практики «Театральные игры» - вовлечение в процесс художественного познания с помощью игровых практик театрально-сценического творчества:

  • обучение логике и последовательности движений во всех комплексных игровых упражнениях;

  • развитие внимания, фантазии и воображения;

  • развитие музыкальности и ритмичности;

  • развитие быстроты реакции и сообразительности;

  • устранение излишнего мышечного напряжения, зажатости и скованности в движениях;

  • развитие навыков самостоятельного творческого образного мышления;

  • развитие ассоциативности.

В результате реализации программы обучающиеся смогут создать собственное художественное произведение (театральное, изобразительное, музыкальное, литературное и т.д.).

Записаться на практику Театральные игры

Урбанистические концепции XXI века

Количество человек: 15

Руководители практики: Куренкова А.Ю.

Современные города – сложная многоуровневая система и бросает вызовы каждому. Правильное понимание механизмов городской среды, структурный анализ и прогностические выводы позволят комфортно существовать в пространстве города и с максимальной пользой использовать личностный потенциал для улучшения качества повседневной жизни.

Опыт, приобретенный в ходе практики, позволит ответить на вопрос: почему одни города удобнее для людей, чем другие?

Участники интенсива по урбанистике смогут самостоятельно сформировать критерии «правильного» города.

Ведущие урбанисты учитывают в этом вопросе множество факторов: взаимодействие людей друг с другом и городской средой (например, где и как люди любят проводить свое свободное время; в каких районах высокая преступность и почему), транспортные потоки, наличие и состояние исторической застройки, интуитивность навигации, информационное загрязнение и так далее. Нашей совместной задачей станет использование передовых практик урбанистики применительно к городу Кемерово.

Ранее изучению городской среды уделяли мало внимания, но сейчас многие структуры в организации общественной жизни признали, насколько это важно. Они стали привлекать в сферу государственного управления специалистов-урбанистов и обучают этой науке своих сотрудников. Для России это пока новый подход – нам есть куда стремиться.

Записаться на практику Урбанистические концепции XXI века

Школа безопасности

Количество человек: 10

Руководители практики: Палишев В.Н.

Метапредметная практика «Школа безопасности» предназначена для всех направлений. Практика способствует пониманию, как вести себя в различных ЧС, правилам поведения в городской среде, в том числе правилам поведения дорожного движения, способствует владением навыками ориентирования на местности и выживания в вынужденной и добровольной автономии. Итогом практики станет знания и умения лицеистов, как вести себя в различных ситуаций чрезвычайного характера.

Записаться на практику Школа безопасности

Школа юного социолога

Количество человек: 10

Руководители практики: Бедарев А.А.

Работа Школы юного социолога направлена на учащихся, интересующихся обществоведческими дисциплинами, в частности социологией.

Одна из главных целей летней метапредметной практики «Школа юного социолога» – это формирование и поддержание углубленного интереса к обществознанию и социологии и оказание помощи в осознанном выборе модели дальнейшего профессионального образования. Занятия в Школе юного социолога позволят расширить свой кругозор и познакомиться со спецификой специальности «Социология».

В рамках 5-дневной Школы юного социолога учащиеся лицея имеют возможность увидеть общество в фокусе социологии, почувствовать себя начинающим социологом-исследователем и принять участие в социологическом исследовании на интересующую их тему.

Работа Школы юного социолога будет сосредоточена не только на теоретическом осмыслении нашего социума (лекции, дискуссии, деловые игры и т.д.), но и на практическом освоении методики проведения социологических опросов, формировании навыков и умении эффективного общения с респондентами, а также быстрой и качественной обработки эмпирических данных. Результатом работы Школы станет полноценное социологическое исследование.

Записаться на практику Школа юного социолога

Эколого-географическая практика

Количество человек: 15

Руководители практики: Соколова Т.А, Шукаева В.О.

Воспитание гражданина и патриота России неразрывно связано с изучением природы, географии и истории родного края. Интерес к тому, что ближе всего – основа интереса ко всему остальному, он помогает формированию общих представлений о мире, о взаимосвязях в природе и обществе. Метапредметная эколого-географическая практика позволяет продолжить изучение родного края за пределами школьной программы посредством изучения города, в котором мы живем. Она насыщена экскурсиями по музеям и памятным местам Кемерова и его окрестностей. Каким будет наш город, во многом зависит от каждого кемеровчанина, прежде всего от его молодого поколения.

Записаться на практику Эколого-географическая практика

Экспериментальная физика

Количество человек: 10

Руководители практики: Логачева Ю.В.

Метапредметная практика восьмиклассников по физике будет носить творчески-экспериментальный характер. Большое внимание будет уделено физическому эксперименту. Эксперимент является одним из ведущих методов школьного курса физики. Он успешно моделирует явления, которые невозможно наблюдать непосредственно, позволяет дать заключения о степени справедливости тех или иных гипотез. Эксперимент является основой принципа наглядности, базой для формирования практических умений, способом отражения экспериментального характера физической науки.

Работа в группе метапредметной практики «Экспериментальная физика» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, исследовательских навыков, а также конструкторского мышления детей.

Опыты и наблюдения:

  • дают возможность расширять область связи теории с практикой;

  • развивают интерес к физике и технике;

  • рождают творческую мысль и развивают способность к изобретательству;

  • приучают к самостоятельной исследовательской работе;

  • вырабатывают наблюдательность, развивают внимание, настойчивость и аккуратность.

Программа метапредметной практики «Экспериментальная физика» рассчитана на 20 часов, практические занятия составляют большую часть программы, включен и необходимый теоретический материал.

Цель - создание условий для развития личности, предоставление талантливым учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований.

    Задачи:

  1. Способствование формированию познавательного интереса к физике, развитию творческих способностей у учащихся.

  2. Развитие интеллектуальной компетентности учащихся.

  3. Формирование навыков выполнения практических работ, ведения исследовательской деятельности.

  4. Совершенствование навыков работы со справочной и научно популярной литературой.

    В период прохождения практики:

  1. 1. Практиканты смогут обобщить и углубить свои знания по физике за 7-8 класс.

  2. 2. Познакомятся с тем, как можно изготовить физические приборы и модели своими руками (электроскоп, электромагнит, психрометр, электродвигатель)

  3. 3. Продемонстрируют для группы практикантов ряд занимательных опытов и дадут их научное обоснование.

  4. 4. Выполнят серию экспериментальных работ по физике, не вошедших в программу 8 класса.

Записаться на практику Экспериментальная физика